Шаг 1. Определить цель группы, объединяющие факторы и кого хотите в ней видеть
Чтобы группа работала эффективно и не распалась по пути, важно чтобы у участников были точки пересечения - то, в чем они похожи, чем они могут быть друг другу интересны. Например, это может быть группа онлайн-предпринимателей, которые создают новый продукт. А может быть группа мам, которые хотят начать профессиональную деятельность после декрета. Или хендмейд-мастера, которые хотят монетизировать свое хобби.
Важно понять, что объединяет людей в вашей будущей группе? Что участники могут дать друг другу и почему им будет интересно вместе двигаться к своим целям?
Кстати, про цели. Группы без целей долго не живут, потому что у участников очень быстро пропадает мотивация для совместной работы.
И совсем другое дело, когда у каждого участника в группе есть своя цель: получить первые заказы от клиентов, написать книгу, запустить свой курс и т.п. Тогда важность достижения цели дает энергию регулярно встречаться и поддерживать друг друга.