Мы используем cookies, чтобы сайт работал как надо
OK
Как быстро ⚡ собрать мастермайнд-группу
Cамые популярные пути сбора групп через сообщества
Многим модераторам сложно быстро собрать мастермайнд группу. В среднем, по нашему опыту, сбор группы занимает около месяца.

Бывает так, что когда модератор находит последнего участника, то для первого группа уже может стать не актуальной.

Наблюдая за успешными кейсами быстрого сбора групп, мы нашли палочку-выручалочку, которая помогает модераторам получить доступ к большому количеству потенциальных участников и сократить время запуска группы до минимума.

Эта палочка-выручалочка - профессиональные и тематические сообщества (как платные, так и бесплатные). Сейчас подробно расскажем самые популярные пути сбора групп через сообщества.

Важно: все свои действия согласовывать с владельцем сообщества и получить его разрешение и поддержку. А еще лучше - предложить партнерство.
1
Демо-мастермайнд для участников сообщества

Первый и самый очевидный способ - провести для сообщества бесплатный демо-мастермайнд или нетворкинг. Это может быть массовое мероприятие, на котором вы расскажете о мастермайнде и его плюсах, а также дадите участникам сообщества возможность ощутить эффект от мастермайнда на себе.

Для таких встреч не обязательно создавать малые мастермайнд-группы, можно использовать сценарии, рассчитанные на группы от 20 человек. Именно такие сценарии мастермайнд-встреч мы используем на нетворкинге в нашем клубе модераторов.

После проведения демо вы сможете рассказать о преимуществах долгосрочных мастермайнд-групп, презентовать свою группу и пригласить участников на интервью.

Конечно же, ваша группа должна соответствовать тематике сообщества. Если вы собираете группу для фрилансеров, то ищите соответствующие сообщества.

Владельцу клуба можно предложить партнерство в виде процента с продаж, хотя часто владельцы сами рады тому, что вы проведете для клуба бесплатное мероприятие (тем более, что оно может стать регулярным и приносить дополнительную ценность сообществу).
2
Анонс вашей группы внутри сообщества

Если владелец сообщества не готов к партнерству и проведению мероприятий, то всегда есть возможность разместить анонсы ваших групп на правах рекламы.

Как правило, крупные тематические чаты размещают рекламу - это их основной источник заработка. Хорошо работают как телеграм-чаты, так и сообщества в соцсетях.

Если вы решили публиковать анонс, то убедитесь, что он попадает в потребности целевой аудитории. Хорошо, если в нем уже указаны потенциальные участники вашей группы и описан портрет “идеального участника”.

В клубе модераторов мы каждый месяц собираемся на питчинг анонсов, чтобы помочь друг другу составить действительно эффективные объявления для набора групп.

Если аудитория сообщества не знакома с форматом мастермайнда, то рекламируемым мероприятием может стать не анонс группы, а анонс разового мероприятия в формате мастермайнда. Таким образом вы дадите аудитории возможность познакомиться с форматом и наладите контакт с ней.
3
Активное участие в жизни сообщества

Немаловажным моментом в сборе групп из аудитории сообществ является ваше активное участие в жизни сообщества. Когда вас знают и вам доверяют, идентифицируют как “своего”, то шанс сбора группы повышается в разы.

Поэтому не забывайте общаться с другими участниками, делиться своим опытом и быть примером в том, как объединение помогает людям двигаться к своим целям.
Получите методологию ведения и пошаговый план создания и запуска своей первой мастермайнд группы на нашем интенсиве "Старт мастермайнд группы".
Больше о мастермайнде:
Подпишись на нашу рассылку 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности